Главная

Управление персоналом

Информационная система "Персонал" предназначена для комплексной автоматизации вопросов учета, планирования и контроля движения кадровых ресурсов учреждения, предприятия или организации. Основное достоинство системы — все подразделения, имеющие дело с кадровыми вопросами, работают в единой системе.

Функции, выполняемые системой

1.Формирование структуры

  • Ведение иерархического справочника структуры, единого для всего учреждения (предприятия или организации)
  • Хранение истории изменений структуры

2.Ведение эталонных справочников должностей, тарифов оплаты, типов финансирования, типов и размеров надбавок (премий, бонусов).

3.Формирование штатного расписания учреждения (предприятия или организации):

  • Работа с эталонными справочниками структуры (п.1), должностей, тарифов оплаты, типов финансирования, типов и размеров надбавок (п.2)
  • Изменение штатного расписания на основании приказов на изменение (формируются системой)
  • Хранение истории изменения штатного расписания
  • Возможность получения штатного расписания на любую дату
  • Печать штатного расписания в соответствии с утвержденными формами
  • Назначение надбавок, премий в форме приказов (формируются системой)
  • Хранение истории надбавок и премий

4.Наполнение штатного расписания персоналом:

  • Работа с эталонным справочником штатного расписания
  • Совместная работа отдела кадров и службы планирования штатного расписания обеспечивается механизмом блокировок
  • Формирование, перемещение и прочие действия с контингентом производятся на основании приказов (формируются системой)
  • Печать приказов по утвержденным формам
  • История изменений каждого работника
  • Хранение отпечатков приказов и возможность использования совместно с системами документооборота
  • Печать всех необходимых форм отдела кадров учреждения (предприятия или организации), например «Личная карточка работника (Т-2)», «Трудовой договор», «Дополнительное соглашение к трудовому договору» и пр.

5.Планирование персонала

  • Возможность ведения альтернативного справочника оплаты труда для планирования
  • Оценка затрат на персонал
  • Сравнение затрат на персонал в различных подразделениях и на различных уровнях структуры организации
  • Легкий переход на новые системы оплаты труда

6.Контроль движения кадровых ресурсов

  • Хранение истории штатной расстановки учреждения (предприятия или организации) на любой момент времени
  • Средства мониторинга для руководителей кадровых служб и учреждения (предприятия или организации) в целом, позволяющие контролировать действия работников, занимающихся кадровыми вопросами, а также перемещение любого отдельного работника в структуре учреждения (предприятия или организации).

7.Совместная работа с системами обеспечения персонала необходимыми ресурсами

  • Модуль для обеспечения работников банковскими картами — учет, планирование, взаимодействие с банками (поддерживается одновременная работа с несколькими банками)
  • Модуль для обеспечения работников электронными пропусками — учет, выпуск электронных пропусков (удостоверений), взаимодействие с программами обеспечения безопасности (контроля доступа), например с системой Кодос.

8.Подготовка данных для использования в прочих системах, использующих информацию о работниках

  • Экспорт данных через интерфейс, удовлетворяющий требованиям законодательства о защите конфиденциальной информации, в системы, открытые для использования широким кругом лиц.

Достоинства системы

  1. Обеспечение полного цикла работы с персоналом
  2. Низкие требования к аппаратно-программной части комплекса — возможность использования на ультратонких клиентах
  3. Независимость от операционной системы клиента — система работает под любой операционной системой, где есть программа для работы с интернетом (графический браузер).
  4. Нет необходимости установки системы на клиентские машины.
  5. Простая система отчетов позволяет создавать новые и модифицировать существующие отчеты без вмешательства разработчиков системы
  6. Возможность поставки в исходных кодах, что делает возможным модифицировать поведение системы собственными силами
  7. Интерактивная документация позволяет заинтересовать пользователей и облегчит процесс внедрения

Внедрение и масштабы применения результатов

В настоящее время система внедрена в Самарском государственном техническом университете в полном объеме. Ведутся работы по подключению к системе Сызранского филиала университета.